Медведь

Hyundai запускает семейный конкурс на знание правил детской дорожной безопасности

23 Апреля 2021

Hyundai запускает семейный конкурс на знание правил детской дорожной безопасности

Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках социально-образовательного проекта «Безопасная дорога» запускает конкурс для всей семьи «Охота на дорожные ловушки», который продлится с 26 апреля по 21 мая 2021 года.  

Основная задача конкурса – научить родителей и детей распознавать «дорожные ловушки» и уметь их обходить. Речь о ситуациях, когда все происходящее на проезжей части и рядом с ней кажется безопасным для пешеходов, но при этом таит в себе угрозу, даже если другие участники движения соблюдают правила дорожного движения. 

Для участия в конкурсе необходимо следующее: 

1. Найти на дорогах города или сельской местности несколько примеров «дорожных ловушек».

2. Сфотографировать или снять видео с кратким обзором «дорожной ловушки».

3. В творческой форме (стихотворение, песня и др.) описать каждую «дорожную ловушку» с решением, как ее избежать.

4. Выложить пост в социальных сетях с указанием адресов/геолокации обнаруженных «ловушек» с перечислением всех хештегов: #БезопаснаяДорога, #БезопаснаяДорогаХендэ, #ХендэДетям. Личные страницы участника конкурса должны быть публично открыты. 

Принять участие в конкурсе может любая семья, вне зависимости от места проживания и того, является ли она участником проекта «Безопасная дорога». Работы принимаются в двух номинациях: лучший видеообзор и лучший фотообзор «дорожной ловушки». Участвовать можно в обеих номинациях одновременно.

Правила участия в конкурсе доступны в группах проекта «Безопасная дорога» в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram. Положение о конкурсе доступно по ссылке

Работы принимаются с 26 апреля по 10 мая 2021 года включительно. Итоги конкурса будут подведены 21 мая в социальных сетях проекта «Безопасная дорога». Призы получат лучшие 15 работ.

Социально-образовательный проект Hyundai «Безопасная дорога» реализуется с 2017 года. Сегодня в нем принимают участие 14 000 дошкольников из 10 регионов России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Башкортостан, Архангельская область, Красноярский край, Новосибирская область, Алтайский край и Тверская область). Проект отмечен премиями «Лидеры корпоративной благотворительности» и «Лучшие социальные проекты в России». 

 

Map