Hyundai представляет социальный ролик «Времена героев» в рамках кампании «Это всё мы»

22 мая 2020

news

Бренд Hyundai представляет социальный видеоролик «Времена героев», созданный в рамках глобальной кампании «Это всё мы» («This Is Us»). В центре сюжета – профессиональные врачи и медицинский персонал, настоящие герои, оказавшиеся на передовой в борьбе с COVID-19 за жизнь и здоровье пациентов. Посмотреть новый ролик Hyundai можно на официальных страницах бренда в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Запущенная в апреле социальная кампания Hyundai «Это всё мы» («This Is Us») посвящена каждому из нас — столкнувшемуся с глобальной коронавирусной пандемией. Оказавшись в непростой ситуации, люди во всем мире объединились, они испытывают одни и те же эмоции и искренне верят, что совсем скоро все придет в норму. «Это всё мы: сильные, сплоченные, находчивые и выносливые. Вместе мы справимся, и Hyundai поможет!», — вдохновляет первый видеоролик бренда, который в интернете посмотрели более 8,2 млн человек.

Новое видео из цикла «Это всё мы» называется «Времена героев» и посвящено врачам и медицинскому персоналу. Каждый день они проявляют невероятную силу духа, продолжая оставаться обычными людьми — со своими страхами, переживаниями и надеждой на лучшее. Зачастую из-за изнуряющего рабочего графика и риска заразить близких они подолгу не видят родных, которые ждут их возвращения домой.

Чтобы помочь врачам и добровольцам в борьбе с COVID-19, Hyundai реализует комплексную программу поддержки медиков и волонтеров, которая включает в себя несколько направлений:

  • 100 автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta переданы волонтерам общественной акции #МЫВМЕСТЕ для перевозки продуктов и медикаментов пожилым людям в Москве и 10 крупных регионах России;
  • 10 000 промокодов для поездок на такси в Москве предоставлены Российскому медицинскому обществу (РМО);
  • Дополнительные 1 500 промокодов для поездок на такси переданы РМО по итогам благотворительной онлайн-игры на платформе «Мир Хёндэ»;
  • Адресная помощь пяти крупным московским больницам, перепрофилированным на прием и лечение больных коронавирусом;
  • 18 автомобилей Hyundai Solaris для детских врачей и клиник Санкт-Петербурга, переданные российским заводом Hyundai;
  • 4 500 специальных наборов со средствами индивидуальной защиты для волонтеров и социальных работников предоставлены Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга российским заводом Hyundai.

«Это всё мы» («This Is Us») — глобальная инициатива бренда Hyundai, объединенная целью сплотить и поддержать мировое сообщество во время пандемии и тотальной изоляции.