«Хендэ Мотор СНГ» запускает сервис онлайн-бронирования для большинства моделей марки
07 Апреля 2020
Забота о клиентах, их здоровье и безопасности всегда были главным приоритетом Hyundai. В настоящий момент большая часть населения России находится в режиме самоизоляции. Компания «Хендэ Мотор СНГ» призывает своих клиентов оставаться дома и запускает услугу онлайн-бронирования для большинства своих моделей. Также в разделе online-сервисов на сайте компании, помимо шоурума, доступны услуги страхования, кредитования, сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility, программа H-Promise (авто с пробегом) и др.
Первой моделью Hyundai, которую можно было забронировать на сайте компании с последующим выкупом у дилера, было восьмое поколение Hyundai Sonata, представленное в России в конце прошлого года. С 28 марта 2020 года для онлайн-бронирования стал доступен обновленный кроссовер Hyundai Creta. С 07 апреля 2020 года клиенты смогут забронировать второй бестселлер марки — обновленный Hyundai Solaris, в том числе в лимитированном исполнении PROSAFETY. 09 апреля 2020 года еще один кроссовер Hyundai — Santa Fe, а также седан Elantra пополнят число моделей, предлагаемых для предварительного заказа. Кроссовер Tucson можно будет забронировать с 14 апреля 2020 года.
Для покупки автомобиля с помощью сервиса онлайн-бронирования на сайте Hyundai, клиенты должны будут выбрать понравившийся автомобиль из числа тех, что есть в наличии на сайте www.hyundai.ru, заказать его доставку в один из дилерских центров, с которым нужно будет подписать договор на покупку и внести предоплату — при условии добросовестного соблюдения режима самоизоляции и по его окончании.