Медведь

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в октябре 2019 года

05 Ноября 2019

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в октябре 2019 года

• Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в октябре 2019 года составили 15 827 автомобилей

• Большую их часть занимают кроссоверы — 63% (10 022 автомобиля) в октябре

• Hyundai Creta поставила новый рекорд продаж за 2019 год

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала отчет о продажах за октябрь 2019 года, зафиксировав результат в 15 827 реализованных автомобилей.

Стабильный рост продаж показывают кроссоверы. В октябре 2019 года было реализовано 10 022 автомобиля — 63% от общего объема, в то время как в сентябре этот показатель составлял 57,4%.

Самым популярным в сегменте SUV стал кроссовер Hyundai Creta. В октябре модель поставила новый рекорд продаж за 2019 год — 6 806 автомобилей. Это является ростом на 16% к показателю прошлого года и на 6% — к предыдущему месяцу. Creta с момента своего появления на российском рынке в 2016 году сохраняет лидерство во всем сегменте SUV в. России и ценится потребителями за высокие показатели безопасности.

Второе место по объему продаж занял Solaris (4 545 реализованных седанов). Эта модель предлагает потребителям высокий уровень безопасности и комфорта за демократичную цену.

Замыкает тройку лидеров Hyundai Tucson с 2 204 проданными автомобилями. По сравнению с сентябрем спрос на него увеличился более чем на четверть (28%). Эта модель стала самой популярной среди пользователей нового онлайн-приложения Hyundai Mobility, с помощью которого автомобиль можно взять по подписке на период от 1 месяца до года. В планах компании до конца текущего года запустить сервис в Санкт-Петербурге, а до середины следующего — предоставить возможность его использования жителям всех городов с населением более миллиона человек.

Еще один популярный среди представленных моделей кроссоверов по подписке — Hyundai Santa Fe, продажи которого составили 1012 автомобилей. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 18%. На российском рынке кроссовер представлен в пяти комплектациях: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Black&Brown. Santa Fe ценится за один из лучших в классе пакет безопасности.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за октябрь 2019 года:

 

 

Модель

Октябрь 2019 (шт.)

Всего

Седаны

SOLARIS

4 545

5 611

ELANTRA

539

SONATA

516

i30 N

11

SUV

CRETA

6 806

10 022

TUCSON

2 204

SANTA FE

1 012

Микроавтобусы

H-1

194

194

 

Всего

 

15 827

 

Map