Ремонт двигателя «Хендэ»
29.11.2021
При выборе автомобиля покупатели руководствуются не только стоимостью, функционалом и дизайном, но и простотой в обслуживании. Именно поэтому многие российские автомобилисты делают выбор в пользу южнокорейского концерна. Достаточно соблюдать сроки планового ТО, вовремя менять изношенные детали — и автомобиль будет долго радовать исправной работой.
Внимательное отношение к качеству сервиса поможет минимизировать затраты на ремонт двигателя «Хендэ». Так, через каждые 15 тыс. км пробега (или раз в год) рекомендуется проходить плановое техобслуживание. Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, лучше сократить интервал до 7,5 тыс. км пробега. Под тяжёлыми условиями подразумеваются поездки на короткие дистанции, длительная работа мотора на холостом ходу, движение по бездорожью, эксплуатация при низких температурах.
Частота замены фильтров Hyundai указана в сервисной документации. Масляный меняют вместе с маслом в ходе каждого ТО. Воздушный — через каждые 15 тыс. км пробега. Топливный — через 30 тыс. км на дизельном моторе и через 60 тыс. на бензиновом. Однако при проявлении некоторых изменений в поведении авто дожидаться срока замены топливного фильтра не стоит:
- ощущается снижение тяги и мощности;
- мотор глохнет на холостом ходу;
- повысился расход топлива.
Замена свечей зажигания «Хендэ»
Срок замены свечей зажигания на «Хендэ» зависит от металла, из которого они изготовлены. В идеальных условиях никелевые меняются через каждые 30 тыс. км пробега, а платиновые и иридиевые — через 120 тыс. км. Даже если по истечении этого срока деталь продолжает исправно работать, её всё равно необходимо заменить. Так вы обезопасите себя от неожиданных проблем с запуском двигателя.
Зачастую в реальных условиях эксплуатации ресурс свечей сокращается. На это влияют качество топлива, состояние двигателя и ещё целый ряд факторов. Если вы наблюдаете ухудшение динамики и задержку реакции мотора на «газ», или если автомобиль при движении дёргается, стоит проверить состояние свечей и при необходимости заменить их.
Замена сальника и бензонасоса «Хендэ»
Далеко не все процедуры строго регламентируются производителем. Например, замена сальника «Хендэ» проводится по необходимости. А возникает она, когда наблюдается течь или отпотевание масла.
Замену сальника на «Хендэ» желательно проводить при проявлении первых же признаков его износа. В противном случае владельца ждёт серьёзный перерасход масла. Но, что ещё опаснее, в мотор начинают попадать частички пыли, и в конце концов он может выйти из строя.
Если силовой агрегат теряет мощность, вибрирует и издаёт подозрительные звуки, дело может быть в неисправности бензонасоса. Это простая и недорогая деталь, но её поломка может привести к крайне неприятным последствиям — вплоть до того, что двигатель перестанет запускаться. Именно поэтому очень важно не затягивать с заменой топливного насоса «Хендэ».
Иногда при разных неполадках в работе автомобиля могут возникать одни и те же симптомы. Поэтому не всегда можно сразу понять, что именно в его устройстве требует повышенного внимания. Наиболее точно определить источник поломки помогает профессиональная диагностика.
Чтобы сделать диагностику и ремонт двигателя «Хендэ», обращайтесь в сервисный центр «Медведь». Для записи воспользуйтесь